Если Ваш аппарат на гарантии:
— Сделайте копию страницы паспорта аппарата, где есть отметка о дате производства и дате продажи.
— Напишите рекламацию к аппарату (что случилось, описание неисправности, как вы ее понимаете), а также ваши реквизиты организации (телефон, e-mail, адрес, контактное лицо). Для частного лица укажите в рекламации — номер паспорта, ФИО, телефон, адрес куда потом отгружать для вас оборудование, e-mail для документов.
— Упакуйте аппарат в коробку или ящик и вложите выше указанные бумаги.
— Отправка производится за счет получателя.
— Сварочные кабели, рукава, горелки, вилки и др. присылать с аппаратом не нужно!
Вы из другого региона?
Тогда отправьте Ваш упакованный аппарат за счет получателя по адресу:
Транспортная компания «Деловые линии», в г. Нижний Новгород до терминала на Московском шоссе, для компании АО «Электро Интел» (ИНН 5262143453) в Службу Сервиса.
Вы в Нижнем Новгороде или Нижегородской области?
Привозите Ваш сварочный аппарат в ремонт по адресу:
г. Нижний Новгород, ул. Нартова, д.2, проходная завода «НЗТМ», заходите в помещение проходной и сразу налево, оранжевая дверь «Сервисная служба». Примем оборудование, выдадим квитанцию о приемке.
P.S. Пересылка оборудования в ремонт и из ремонта от и к авторизованным региональным сервисным центрам производится за счет авторизованного сервисного центра.